Офисный контроль
и DLP Safetica

Safetica защищает от утечек ценных данных
и оптимизирует расходы на персонал

  • Закрывает все основные каналы утечек данных
  • Предотвращает финансовые потери от утечек
  • Распознает потенциально опасные действия сотрудников до того, как они приведут к потере времени и средств
  • Сокращает расходы на персонал, выявляя проблемы продуктивности труда и повышая производительность
  • Основные возможности Safetica

  • Покрытие событий
    и мест

Предотвращение утечек данных Улучшено

Safetica не позволяет конфиденциальным данным покинуть периметр. Сотрудники не смогут передать информацию конкурентам или использовать ее для создания собственного бизнеса.

Политики DLP для электронной почты Office 365 / Exchange Online Новое

Safetica защищает данные, отправленные по электронной почте с любого устройства.

Контроль личных устройств сотрудников в корпоративной среде

Safetica контролирует личные устройства сотрудников. В защищенной корпоративной среде передача данных с этих устройств невозможна.

Обновленная автоматическая конфигурация интеграции с Office 365 Новое

Safetica позволяет настроить автоматическое применение существующих политик DLP в Office 365.

Поддержка веб-приложений, использующих сквозное шифрование Улучшено

Safetica помогает отслеживать вредоносные и фишинговые программы веб-приложениям, например, Telegram, WhatsApp и т.д.

Выявление колебания производительности

Safetica позволяет выявить изменения в производительности труда персонала и опасные тенденции на протяжении определенного времени.

Контроль использования IT-ресурсов

Safetica контролирует использование ПО, принтеров или доступа в интернет.

Предотвращение утечек данных

  • Все жесткие диски, USB, FireWire, SD/MMC/CF-карты, диски SCSI
  • Передача файлов по сети (защищенная, незащищенная)
  • Электронная почта (SMTP, POP, IMAP, Microsoft Outlook/MAPI протоколы)
  • SSL/HTTPS (все браузеры и приложения со стандартным управлением сертификатами)
  • Копировать/Вставить, Буфер обмена, Перетягивание
  • Виртуальные, локальные и сетевые принтеры
  • Bluetooth, ИК/LPT/COM Параллельные порты
  • CD/DVD/BluRay устройства для считывания и записи данных
  • Контроль доступа к файлам определенных приложений
  • Создание снимка экрана

Отчетность и блокировка деятельности

  • Все операции с файлами
  • Долгосрочные тенденции, краткосрочные колебания активности
  • Веб-сайты (включая трафик HTTPS) и учет времени активности и неактивности
  • Электронная почта и веб-почта
  • Поиск ключевых слов (поддержка большинства машин, а также Windows Search)
  • Мгновенный обмен сообщениями (независимо от приложения – все протоколы)
  • Использование приложений и учет времени активности и неактивности
  • Виртуальные, локальные и сетевые принтеры
  • Активность экрана (интеллектуальный сбор данных)
  • Отслеживание нажатия клавиш на клавиатуре
  • Теневое копирование

1. Компьютеры и ноутбуки с Safetica Endpoint Client

Осуществляется запись действий и внедрение политики через небольшое приложение агента.

2. Safetica Management Services и базы данных SQL

Данные автоматически передаются из сетевых компьютеров к серверу вместе с синхронизированными данными ноутбука при подключении к сети. Настройка клиента синхронизируется в обратном порядке.

3. Safetica Management Console с настройками и результатами

Все данные доступны для просмотра в приложении управления, где также могут быть изменены любые параметры.

4. Серверы Safetica Management Service в других ответвлениях

Safetica поддерживает несколько ответвлений с помощью единой консоли управления.


Сравнение функций по модулям

Офисный контроль и DLP Safetica состоит из трех модулей:

  • AUDITOR — открывает потенциальные риски безопасности, связанные с производительностью труда или нелицензионным ПО, которое используют сотрудники.
  • SUPERVISOR — повышает эффективность бизнес-процессов компании. Проверяет соответствие деятельности сотрудников внутренним правилам безопасности.
  • DLP — устанавливает правила безопасности и предотвращает утечку конфиденциальных данных организации.
Функция
AUDITOR
SUPERVISOR
DLP
Интеграция в AD и SIEM      
Отчеты с возможностью выгрузки в PDF и XLS      
Уведомление об инцидентах безопасности      
Мониторинг приложений и веб-сайтов      
Мониторинг печати и электронной почты      
Мониторинг работы с файлами      
Анализ изменения активности сотрудников      
Оценка производительности сотрудников      
Управление лицензиямиНовое!      
Веб-контроль    
Контроль запуска приложений    
Контроль печати    
Предопределенные шаблоны политикНовое!  
Категоризация данных  
Контроль устройств  
Защита диска  
Контроль каналов передачи данныхУлучшено  
Предотвращение утечки данных  

Дополнительная информация

Системные требования

  • Safetica Endpoint Client (программное обеспечение агента)
    Windows 7, 8.1, 10 (32-бит и 64-бит),
    Windows Server 2008 R2 и выше
  • Safetica Management Service (серверный компонент)
    Windows Server 2012 и выше с IIS 7.5 и .NET 4.5.2 и выше
  • Сервер БД MS SQL (компонент сервера для стандартной установки)
    MS SQL Server 2012 (включая MS SQL Express) и выше, рекомендуется MS SQL Server 2016

Сделать запрос

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли предоставить вам бесплатную пробную лицензию и доставить персонализированную услугу, адаптированную к потребностям вашей компании.